Как вернуть товар, который не подошел?
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего и ненадлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара Надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевода средств, проходят за счет клиента.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевода средств, проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту.
Данные для отправки: Новая Почта, Киев, отделение №17, Татарчук О.В.ФЛП /код ДРФО 2840511711/, тел. 067-659-2055.
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты.